Главная » Скачать игры торрент » Уроки для модмейкеров: skyrim » Редактор skyrim | [ Добавить статью ] |
Обзор: В этой главе мы поговорим от том, как создать украденный амулет Бенду Оло. Вы узнаете: Как создать новый предмет Как добавить этот предмет в инвентарь персонажа Создание/Клонирование предмета Для автоматизации работы в редакторе вы можете копировать готовые объекты и изменять их параметры. При разработке игры мы довольно часто использовали клонирование объектов. Многие вещи в игре начали свою жизнь с обычного ведра. Сейчас нам нужно сделать наш предмет из копии амулета Совета Старейшин, который используется в одном из квестов гильдии Темного Братства. В окне Object Window раскройте пункты Items -> Armor -> AmuletsandRings. Дважды щелкните на "ElderCouncilAmulet", чтобы открыть окно Armor window. Теперь нам надо внести некоторые изменения, чтобы превратить этот предмет в что-то более подходящее для нашего квеста. ID: Измените на "GSQAmulet". Name: Измените на "Амулет Бенду Оло". Value: Стоимость предмета. Измените на 250 (ведь Бенду не такой богач). Оставьте все остальное точно так, как есть и нажмите кнопку ОК. Из-за того, что мы изменили ID, нас спросят, хотим ли мы создать новый объект с этими атрибутами, или изменить существующий. Мы хотим, чтобы образовался новый объект, поэтому нажмем кнопку “Yes”. ![]() Вот и все, что нужно было сделать! Только что мы создали элемент одежды, но этот же метод может быть использован на любой объект в игре, который имеет ID. Вы можете создать новое оружие, расы, существ, заклинания, ингредиенты и т. д., просто изменив ID. Последнее, что мы должны сделать, так это положить амулет в карман нашего вора. Откройте "GSQThief" снова, и перейдите на вкладку Inventory tab в окне Actor window. Первое, что бросается в глаза, так это то, что все что нам надо - недоступно. Это потому, что мы при основании персонажа мы поставили галку генерации снаряжения. Но мы можем изменить отдельные части шаблона очень легко. Снимите флажок "Use Inventory" в левом нижнем углу окна. Теперь мы должны выбрать одеяние для нашего бандита. Выберите "BanditArmorMeleeHeavyOutfit" в выпадающем меню "Default Outfit". Чтобы положить дополнительные предметы в инвентарь персонажа (в нашем случае амулет), щелкните правой кнопкой мыши в таблице инвентаризации и выберите "New". Это действие добавит запись в таблицу, которая по умолчанию установит первый предмет в списке объектов (по алфавиту). В выпадающем меню "Object" выберите ID нашего амулета (GSQAmulet). Теперь данный персонаж действительно стал вором! Источник: http://rumor.ru/ | |
Просмотров: 6399 | Теги: |
Всего комментариев: 0 | |