Главная » Скачать игры торрент » Уроки для модмейкеров: skyrim » Редактор skyrim [ Добавить статью ]

Создание предмета в Skyrim creation kit

Обзор:


В этой главе мы поговорим от том, как создать украденный амулет Бенду Оло.

Вы узнаете:

Как создать новый предмет
Как добавить этот предмет в инвентарь персонажа

Создание/Клонирование предмета


Для автоматизации работы в редакторе вы можете копировать готовые объекты и изменять их параметры.

При разработке игры мы довольно часто использовали клонирование объектов. Многие вещи в игре начали свою жизнь с обычного ведра.

Сейчас нам нужно сделать наш предмет из копии амулета Совета Старейшин, который используется в одном из квестов гильдии Темного Братства. В окне Object Window раскройте пункты Items -> Armor -> AmuletsandRings.



Дважды щелкните на "ElderCouncilAmulet", чтобы открыть окно Armor window.



Теперь нам надо внести некоторые изменения, чтобы превратить этот предмет в что-то более подходящее для нашего квеста.

ID: Измените на "GSQAmulet".
Name: Измените на "Амулет Бенду Оло".
Value: Стоимость предмета. Измените на 250 (ведь Бенду не такой богач).

Оставьте все остальное точно так, как есть и нажмите кнопку ОК. Из-за того, что мы изменили ID, нас спросят, хотим ли мы создать новый объект с этими атрибутами, или изменить существующий. Мы хотим, чтобы образовался новый объект, поэтому нажмем кнопку “Yes”.



Вот и все, что нужно было сделать! Только что мы создали элемент одежды, но этот же метод может быть использован на любой объект в игре, который имеет ID. Вы можете создать новое оружие, расы, существ, заклинания, ингредиенты и т. д., просто изменив ID.

Последнее, что мы должны сделать, так это положить амулет в карман нашего вора. Откройте "GSQThief" снова, и перейдите на вкладку Inventory tab в окне Actor window.



Первое, что бросается в глаза, так это то, что все что нам надо - недоступно. Это потому, что мы при основании персонажа мы поставили галку генерации снаряжения. Но мы можем изменить отдельные части шаблона очень легко. Снимите флажок "Use Inventory" в левом нижнем углу окна.

Теперь мы должны выбрать одеяние для нашего бандита. Выберите "BanditArmorMeleeHeavyOutfit" в выпадающем меню "Default Outfit".

Чтобы положить дополнительные предметы в инвентарь персонажа (в нашем случае амулет), щелкните правой кнопкой мыши в таблице инвентаризации и выберите "New". Это действие добавит запись в таблицу, которая по умолчанию установит первый предмет в списке объектов (по алфавиту). В выпадающем меню "Object" выберите ID нашего амулета (GSQAmulet). Теперь данный персонаж действительно стал вором!



Источник: http://rumor.ru/
Категория: Редактор skyrim | Добавил: Asus (20.02.2012)
Просмотров: 6399 | Теги: Создание предмета в Skyrim creation, Skyrim creation kit, Создание предмета | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]