Главная » Скачать игры торрент » Уроки для модмейкеров: skyrim » Редактор skyrim [ Добавить статью ]

Создание персонажа в Skyrim creation kit

Обзор:


В этой главе мы поговорим о том, как создать NPC в редакторе. Так же разработаем нейтрального (не предназначенного для боевых задачей) и вражеского персонажа.

Вы узнаете:
Как создать и настроить актера
Как разместить его на уровне
Как сделать его враждебным

Объект Actor:


Так же, как и в предыдущих частях TES, актер - это игровой объект, который призван имитировать реальное поведение живого существа. Будь то собака, заяц, дракон или человек. Как раз последнего мы и будем рассматривать в данной части. Как и любой другой игровой объект игры, актеров можно настраивать. Подробнее дальше.

Если вы знакомы с предыдущими играми TES или Fallout, то должны были заметить, что в новом редактор существа и NPC были объединены в один класс - Actor, который дает вам гораздо больше гибкости в настойке их поведения.

В окне Object Window раскройте пункт Actors -> Actor в списке категорий. Щелкните правой кнопкой мыши в списке, вам откроется контекстное меню. Теперь выберете "New".

Создание Бенду Оло:


На первый взгляд окно Actor кажется сложным, но на самом деле все просто. Сейчас нам потребуется только малая часть этих настроек.



ID: Как и в случае ID квеста, его значение должно быть уникальным. Дайте ему ID "GSQBenduOlo" (без кавычек). Обратите внимание, что идентификатор должен быть без пробелов или специальных символов.
Name: Имя, которое будет отображаться игроку. "Бенду Оло" в нашем случае.
Short Name: Если кто-то знаком с этим персонажем, то он будет обращаться к нему более коротким именем. К этому мы вернемся немного позже. А сейчас просто назовем его "Бенду".
Unique: Обязательно поставьте галочку напротив данного пункта. Это указывает на то, что копия NPC в мире должна быть одна, и только одна. Убедитесь, что галка отмечена.

Теперь перейдем во вкладку Traits tab и установим следующие параметры.
Race: Раса нашего актера. В нашем случае, он является Темным Эльфом, следовательно выберете "DarkElfRace".
Voice Type: Тип актера. Определяет стандартный диалог и боевую систему. Нам требуется "MaleDarkElf".



В большинстве случаев ID персонажей не начинается с идентификатора (префикса), потому что они часто используются в нескольких квестах. Поскольку Бенду может быть задействован не только в одном квесте, вы вполне можете в будущем использовать ID "BenduOlo".


Наконец, переходим во вкладку Inventory tab и даем Бенду Оло одежду, в противном случае он будет бегать в одних трусах.

То, что будет носить персонаж, определяет его снаряжение. В Скайриме уже есть ряд шикарных комплектов одежды, но вы можете сделать и свой собственный довольно легко. На данный момент лучше всего дать ему готовую фермерскую одежду со шляпой, выбрав "FarmClothesOutfit01WithHat" в выпадающем меню Default Outfit.



Убедитесь, что нажали "OK" вместо "Отмена", ибо тогда ваша работа будет сброшена. Будьте внимательны с этим, потому что авторы других уроков не всегда будут напоминать вам об этом, так что мотайте на ус!

Перед тем, как вы поместите персонажа на сцену, убедитесь, что вы выбрали его в Object Window и нажали сочетание клавиш Ctrl+F4. Это дает вам гарантию того, что цвет лица не будет отличаться от цвета тела.

Размещение персонажа:


Предыдущими действиями мы создали нового персонажа с нашими характеристиками. В игре он пока никак не задействован. Для исправления этого, нам нужно или вручную разместить его в окне Render Window, или создать на него ссылку.

Мы разместим нашего персонажа в уже существующем доме. К примеру возьмем заброшенный дом на лесопилке "Пирожок" и сделаем Бенду Оло его владельцем, ведь все равно там уже никто не живет.

Посмотрите в окно View Cell и убедитесь, что в выпадающем меню справа от "World Space" написано "Interiors", а затем найдя "MixwaterMillWorkersHouse" дважды щелкните по названию.



Уменьшите масштаб в окне Render Window, если вы не знаете, как это сделать, то изучите уроки по навигации.



Выберете господина Бенду Оло в окне Object Window и перетащите GSQBenduOlo в окно Render Window.

Тестирование персонажа в игре:


После выполнения всех этих шагов вам несомненно хочется посмотреть результат вашей работы. Это не сложно. Сохранив ваш плагин и подключив его в лаунчере, запустите игру. Откройте консоль клавишей тильда (~) и введите:

Code
COC MixwaterMillWorkersHouse


Вас перенесет в дом, в котором мы разместили нашего героя. Он может сидеть в кресле, бродить или просто стоять. При попытке разговора с ним он вам ничего не скажет, потому что мы ему не дали никаких слов, даже стандартных. Но мы создали своего первого персонажа, с чем вас и поздравляем!



Создание врага:


Теперь давайте сделаем вора, который украл амулет у Бенду Оло. Создайте нового персонажа с ID "GSQThief", как мы это делали раньше, и дайте ему имя "Грязный вор".

Вместо того, что бы создавать новые характеристики для вора, мы будем использовать шаблоны. Посмотрите в левый нижний угол, там находится блок "Template Data".



Использование шаблона значительно ускоряет время создания типичных персонажей. Вам нужно выбрать готовый шаблон для вашего персонажа и все главные компоненты будут выбраны. Вам остается только настроить шаблон по своему вкусу. Теперь из выпадающего списка ActorBase, выберите "LvlBanditMelee1H". Это название шаблона. В имени определен тип.

Lvl: Отвечает за рост уровня этого персонажа вместе с уровнем игрока.
Bandit: Отвечает за то, каким будет снаряжение персонажа. В нашем случае персонаж - бандит.
Melee: С данным параметром персонаж будет использовать атаки ближнего боя.
1H: С данным параметром персонаж будет использовать одноручное оружие.

При таком раскладе, мы случайным образом будем получать разные вариации персонажа. Это может быть или девушка-имперец, или мужчина-норд, или еще кто-нибудь. Это добавляет разнообразия.

Заметим, что вам следует осторожно изменять шаблоны, потому что это может привести к разным типам голоса, поэтому будьте осторожны при написании диалогов к шаблону. В данный момент нам это не требуется, потому что мы его просто зарежем.

Выбрав шаблон, нам необходимо отметить все чекбоксы за исключением "Use Script" и "Use Base Data".



Не нужно беспокоиться о расе, инвентаре и т.д. этого персонажа. Все есть в шаблоне. Нажмите "OK" для сохранения.

Размещение врага^


Есть очень много пустых подземелий, руин и т.д, но мы возьмем "ReachwindEyrie01", так как она находится довольно близко к Мельнице.

Перетащите вора в окно Render Window.

Вы наверное обратили внимание на то, что в Render Window появилась большая зеленая буква M, а не модель человека. Все в порядке, так и надо. Это необходимо потому, что мы заведомо не знаем, как будет выглядеть наш персонаж.

Для того, что бы посетить нашего злодея, введите в консоли:
Code
<br> COC ReachwindEyrie01 <br> 
 

  

Но будьте готовы к бою!

Источник: http://rumor.ru/
Категория: Редактор skyrim | Добавил: Asus (18.02.2012)
Просмотров: 7362 | Теги: Skyrim creation kit, Созданием персонажа в Skyrim creati | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]