Главная » Скачать игры торрент » Уроки для модмейкеров: skyrim » Редактор skyrim [ Добавить статью ]

Работа на интерфейсом Skyrim creation kit

Урок работы на интерфейсом Skyrim creation kit. В этом уроке вы узнаете о интерфейсе Skyrim creation kit.

Главная панель инструментов:


Главная панель инструментов, где полно функций для создания модификации. С помощью их можно ввести многие вещи в разработке.
Прежде чем начать работать, вы должны сначала загрузить данные из меню File- Data. А затем дважды нажмите на надпись skyrim.esm. Когда сделаете это поставьте флажок рядом с надписью это укажет на то что файл загружен.



Окно Render Window

Окно визуализации является основным способом взаимодействия с игрой. Сейчас это окно пустое, но как только мы загрузим ячейки графического объекта, в окне появится 3D-изображение пространства с которым мы будем работать.

Окно Cell View

В этом окне есть пять основных компонентов для работы.
  • World Space -это выпадающее окно в котором находятся интерьеры игрового мира.
  • X / Y Здесь вы можете прописать вручную координаты для размещения объектов.
  • Cell List В этой клетке вы видите мировое пространство которое вы указали.
  • Reference List В данный момент это пустой список который будет позже заполняться ссылками которые были использованы для вашей работы.
  • Filter Box В этом поле вы можете ввести название нужного вам объекта для быстрого его нахождения.

    Окно Object Window

    В окне Object Window вы можте просматривать различные объекты игровой базы, которые помогут вам в будущей разработке игры.
  • Filter С помощью этого поля вы можете произвести фильтрацию что бы снизить, то что появится в листе ниже.
  • Category List Фильтр категорий объектов игровой базы.
  • Based Object List В этом поле вы можете просматривать объекты игровой базы, а так же редактировать.

    Навигация в Render Window

    Управление камерой

    Независимо от ваших планов, вам всё равно понадобится окно визуализации для просмотра и управления объектами. Если вы ни когда не работали с 3D, то вам может показаться это тяжёлым, но советую привыкать.
    Во-первых, давайте загружать существующие элементы. Найдите и дважды щелкните на внутренней ячейка "AnisesCabin01" в разделе Cell View. В этом случае вы увидите то что вы загружали в окне Render Window. Ваш первоначальный взгляд должен быть настроен на Тёмно-жёлтый квадрат как на скриншоте ниже.

    Один раз щёлкните на Тёмно-жёлтую секцию что бы выбрать его. Попробуйте покрутить колёсико мышки назад и вперёд. Обратите внимание это масштабирование камеры.
    Дальше пробуем панорамирование камеры. Это возможно при удержании левой кнопки мыши и движения мыши вправо и влево. Вот кнопки быстрого доступа к возможностям камеры с помощью клавиатуры.
  • Нажмите Shift + F. Это сфокусирует камеру на выбранном объекте.
  • Нажмите "Т" Это сфокусирует камеру сверху вниз.
  • Нажмите "С" Это создаёт цикл заданных углов камеры, в противном случает работает как и "Т".
    Что крутить камеру вокруг выбранного объекта нажмите "Shift". Теперь вы можете крутить камеру как вашей душе приятно.
    Все эти пункты важны так как при разработке модификации у вас могут возникнуть проблемы с невидимостью объекта.

    При копировании указать ссылку на источник. Перевёл Asus



  • Источник: http://world-mod.ru/
    Категория: Редактор skyrim | Добавил: Asus (09.02.2012)
    Просмотров: 1097 | Теги: Урок по Skyrim creation kit, Skyrim creation kit | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]