Главная » Скачать игры торрент » Уроки для модмейкеров: skyrim » Редактор skyrim [ Добавить статью ]

Планирование квеста в Skyrim creation kit

Обзор


В этой главе мы поговорим о предварительных этапах разработки и создании общей структуры квеста.

Вы узнаете:

Как разработать начальную структуру квеста до начала реализации
Как сделать совершенно новый квест
Что такое "стадии квеста" и как их создавать

От идеи до реализации


Давайте попробуем поразмышлять над будущим квестом. Так как мы только учимся, то это будет простое и незначительное задание для игрока. Но, не смотря на его значимость, вы легко сможете получить представление о том, как создаются квесты в Creation Kit.

Начнем с идеи:

Игрок встречает Бенду Оло, темного эльфа, у которого не так давно был украден амулет. Потерпевший предлагает заплатить двойную стоимость за амулет, если вы его вернете. Последний раз вора видели в соседней пещере.

Теперь давайте разобьем данную идею на стадии:

Начальная стадия: Игрок никогда не встречал Бенду Оло, а амулет находится в пещере вместе в вором.
Стадия 1: Игрок встретил Бенду Оло и принял его предложение разыскать амулет.
Стадия 2: Игрок убил вора.
Стадия 3: Игрок получил амулет.
Стадия 4: Игрок вернул амулет и получил награду.


Оставляйте между стадиями интервал для того, чтобы на случай, если к готовому квесту вам понадобится добавить новую стадию, вам не пришлось переписывать весь квест.

Используя стадии, мы можем рассматривать их как отдельные случаи. Мы так же будем использовать эти стадии для определения текста диалога, который следует выводить; цель, которую игрок будет пытаться достигнуть.

Так же вы должны понимать, что игрок не обязательно убьет вора, он может и сам обворовать его. Мы расскажем и покажем, как правильно нужно составить основу квеста.

Разработка основы квеста


В окне Object Window раскройте пункт Character -> Quest в списке категорий. Щелкните правой кнопкой мыши в списке и вам откроется контекстное меню. Теперь выберете "New".



Данное нажатие вызовет окна Quest и Quest Data tab. Все выглядит довольно сложным, но скоро мы пройдем через это.

На данный момент важными областями, которые нам понадобятся, являются:

ID: Это то, что дает возможность идентифицировать квесты. Заполните строку: "GSQ01" (без кавычек).
Quest Name: Название квеста которое будет видеть игрок. Введите: "Единственная надежда Бенду Оло" (без кавычек).
Priority: Влияет на порядок диалогов, когда актер (NPC) использует более одного квеста. "60" является типичным значением для одноразового квеста, так что введите это число.
Type: Выберите "Side Quest". Это влияет на отображение информации о квесте в журнале игрока.



Нажмите "ОК" в правом нижем углу, чтобы сохранить ваш квест.

Каждый объект в игре имеет свой ID, так что данное значение должно быть уникальным. Распространенным методом является использование одинакового префикса для обозначения группы объектов. Таким образом легче увидеть все соответствующие объекты с помощью фильтра окна. В этом уроке мы будем использовать префикс "GSQ", т.е с перевода на русский язык - "Первый квест".


Создание стадий квеста


Откройте ваш квест заново, дважды щелкнув на него в списке объектов. Нажмите на кнопку "Quest Stages", чтобы перейти (что неудивительно) в меню Quest Stages tab.

Мы специально закрыли и заново открыли наш квест, чтобы он сохранился и для нас открылись дополнительные возможности.

Здесь находятся этапы (стадии) квеста для его разбивки на части. Они будут перечислены в таблице слева (в столбце "Index"). Щелкните правой кнопкой мыши в таблице и выберите "New". Это создает основу для последующий изменений. Назовите столбец "0". Мы будем считать это нашей пре-стадией квеста, т.е до того, как игрок взаимодействовал с актерами (NPC) или амулетом. Продолжите создание этапов под номерами 10, 20, 30 и 40.

Этапы в таблице теперь должны выглядеть примерно так.



Голая основа нашего квеста готова, но впереди есть еще довольно много работы...

Источник: http://rumor.ru/
Категория: Редактор skyrim | Добавил: Asus (20.02.2012)
Просмотров: 1347 | Теги: в Skyrim creation kit, Планирование квеста в Skyrim creati | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]